Суббота, 18.05.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литерутуры Лыженковой Ольги...

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Классный час на тему "Причины конфликтов и как их избежать"
[ Скачать с сервера (60.0 Kb) ] 19.09.2013, 22:05

Тема:

 Причины конфликтов и как избежать их в жизни

 

Цели:

  • рассмотреть причины возникновения конфликтных ситуаций в жизни пути выхода из них;
  • способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия;
  • побуждать детей к сотрудничеству и взаимопониманию.

Форма проведения: час общения с использованием мультимедийных ресурсов

Оборудование и наглядные пособия: мультфильм Гарри Бардина «Конфликт», презентация «Причины конфликтов и как избежать их в жизни», тексты с притчами, интерактивная доска.

 

Ход классного часа

 

I. Слово учителя

 

-  Сегодня мы продолжаем с вами серию классных часов о правилах поведения человека в социуме. Начать наш час общения я хочу с необычного вопроса: «Любите ли вы мультфильмы?» (Как правило, мнения разные, что объясняется интересами, вкусом, возрастом. Возникает предпосылка к конфликтной ситуации).

- Скажите, к чему могут привести разные мнения на один и тот же вопрос? (К конфликту).

- Как вы считаете, какова будет тема нашего классного часа? (Конфликты)

Вы правы, мы погорим с вами не просто о конфликтах, а о причинах их возникновения, а главное о том, как их избежать. Поможет нам в этом мультфильм Гарри Бардина, который так и называется «Конфликт». К его мультфильмам мы будем прибегать и на последующих классных часах, поэтому несколько слов об этом человеке.

Гарри Яковлевич Бардин – российский аниматор, автор многих мультфильмов. Особенно известен он работами в жанре пластилиновой анимации. Настоящая его фамилия – Бардейштейн. Родился Гарри Бардин в Оренбурге.

Слайд №2

 

 

II. Просмотр мультфильма с остановками. (Мультфильм просматривается по частям. Во время паузы проводится беседа)

Мультфильм можно найти по одной из следующих гиперссылок, но лучше заранее скачать его на компьютер

 

http://www.kinoluxx.ru/8166-ritchi_arri_ardina_onflikt.html

 

http://video.meta.ua/3945424.video

 

Просмотр первого эпизода

1) 00.00. – 1.05. минут

·       Из-за чего произошла конфликтная ситуация?

·       Вы обратили внимание, что головки спичек разного цвета. О чём это говорит?

·       Похоже, что первоначально спички жили дружно в одном коробке. Что же помешало этой дружбе и мирной жизни?

·       Попробуйте предположить, как события будут развиваться дальше?

 

Просмотр второго эпизода

2) 1.05 – 2.15. минут

·       Какие черты характера проявила спичка с серой головкой, ведь граница не нарушена, её линия восстановлена? (агрессия, нежелание уступать)

·       Что нужно делать в таких ситуациях? (Садиться за стол переговоров, искать компромиссное решение)

 

Просмотр третьего эпизода

3) 2.15 – 3.25. минут

·       Что должно быть остановить конфликтующие стороны?

·       Почему этого не произошло?

·       К чему может привести такой конфликт? Ваше предположение. (Захват чужой территории, война)

·       Сейчас мы досмотрим мультфильм, но я прошу вас обратить внимание на поведение серой спички-забияки.

 

Просмотр четвёртого эпизода

3.25 – до конца

·       Конец печальный. А что стало причиной такого ужасного конца? (Конфликт на пустом месте)

·       Можете ли вы привести примеры из жизни, которые привели к печальному концу?

·       Вспомните русскую литературу, которая преподносит нам примеры различных конфликтов. Между кем и кем они могут возникать?

·       Можем ли мы говорить о вечном характере данной проблемы?

 

III. Беседа

 

Работа по содержанию презентации

 

·       Что же такое конфликт? (Слайд №3)

·       Каковы же, на ваш взгляд, причины конфликтов? ( После ответов детей, постепенно открывается табло, на котором указаны причины конфликтов

 

 Слайд №4

·       На что похожа эта таблица? ( На кирпичную стену)

·       Что нужно сделать, чтобы избавиться от всего, что написано на ней? (Разрушить)

 

     Слайд №5

·       Я предлагаю вам сделать это. (Каждый ученик дотрагивается до одного кирпича, который исчезает. Сделать это позволяет интерактивная доска)

·       Что мы видим за ней? (Ученики читают предложение, спрятанное за стеной)

·       Это первый совет, старайтесь следовать ему на протяжении всей жизни.

 

IV. Чтение притчи.

       Слайд №6

Как-то два друга много дней шли в пустыне. Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал. Молча, он написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.

Когда он пришёл в себя, то высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».

Первый спросил его:

– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

И друг ответил:

– Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...

 

·       Как вы поняли данную притчу?

·       Перечитайте главные её слова.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло...

 

Это второй совет, следуя которому можно избежать конфликтов.

 

·       А я хочу обратить ваше внимание ещё на один слайд. Слайд №7

·       Здесь вы видите магическую формулу. Прочитаем её.

·       Я желаю вам всю жизнь следовать данной формуле, чтобы никогда не стать источником любого конфликта.

 

V. И последний дружеский совет я хотела бы подарить  вам в виде песни Ольги Милош «Отпустите обиды»

 

 http://www.youtube.com/watch?v=-m3EC4sQDOY

 

 

VI.  Вручаю каждому ученику притчу, они разные.

Пусть эти притчи заставят вас задуматься о вечных вопросах и проблемах, которые человек решает тысячи лет, но так и не может разрешить их до конца. Желаю, чтобы вам это удалось!

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ЛОД
Просмотров: 6385 | Загрузок: 237 | Комментарии: 43 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Dennisced  
0
Мало волноваться о самочувствии родного малыша - необходимо производить уверенные действия для его защиты. Причем поручить такой вопрос можно только лишь опытным проверенным докторам.
На сегодняшний день консультации индивидуального педиатра по карману далеко не многим гражданам РФ. А отправляться по каждому вопросу в поликлинику, отстаивать долгие очереди и подвергать чадо риску заразиться вирусами от других детей - тоже не вариант.
К счастью, многие частные клиники дают оформить программу Детского Добровольного Медицинского Обслуживания (ДМО), которая позволяет за незначительную сумму получить полис на одногодичное обслуживание у докторов.
К сожалению, не многие осведомлены о данной услуге и не перестают лечиться народными методами, выжидают длительное время в очередях и отдают большие деньги за посещения частных врачей.
А программа Добровольного Медицинского Обслуживания для детей позволяет:
" Бесплатно получить больничный лист по уходу за ребенком;
" Бесплатно обследоваться у личных врачей педиатров;
" Бесплатно или со скидкой осуществлять лечебные процедуры и диагностику;
" Лечить ребенка сразу, качественно и без очередей.
Чтобы ознакомиться со списком клиник и условиями предоставления лечения достаточно вбить в поиск Яндекса или Google фразу: "Добровольное Медицинское Обслуживание". После этого необходимо найти приглянувшуюся клинику и оформить договор.

34j5c6h87

1 BrandonPriff  
0
На сайтах с относительно низкой конкуренцией возможно выявить за пару часов и поправить пару недель.

Проблемы которые я предлагаю урегулировать:

-Проконтролировать как работает с сайтом ваш SEO специалист и проверить текующую ситуацию по SEO?
-Найду просчеты допущенные ранее и построю порядок по урегулированию ситуации.
-Продемонстрирую как проверять работу SEO специалиста.


Собираетесь нанять SEO мастера?

-Проведу собеседование потенциальногоSEO специалиста. Разберем по каким стандартам оценивать его уровень.
- Вместе рассмотрим различия между наемным в штат SEO, делегированном SEO и раскрутке своими средствами.


Хотите сами раскрутить существующий вебсайт. Расскажу все насчет продвижения, после консультирования вам станет понятно:

-Как много будет стоить ваш сайт
-Как долго надо будет его продвигать чтобы достигнуть топов
-Из каких именно пунктов формируется само по себе продвижение, в общем проанализируем каждый из них.
-Разберем по какой причине не надо пользоваться услугами контор, оказывающих предложения по SEO


Хотите создать web-сайт и начать его продвижение?

-Расскажу а также продемонстрирую каким образом сделать максимально экономный и высококачественный вариант сайта.
-В какой степени большим или сложным может быть ваш личный сайт для того чтобы конкурировать в топе.
-Как много вбухивают ваши конкуренты в продвижение.
-в какой мере осуществимо войти в топы с вашим интернет-сайтом и с вашим бюджетом.


Думаете проверить окупится ли консультирование?

Сделайте звонок по телефону либо в skype - я дам ответ на абсолютно любые проблемы касающиеся SEO и любого web-ресурса.

Любые вопросы - позвоните +7(921)9114848 или по скайпу admin1.ru
Часовая консультация по стоимости 3тыс руб, возможно заключение соглашения и оплата на расчетный счет.
Оказываю бесплатные консультации за рекомендации (так например у основной массы веб-сайтов проблему видно практически сразу)

acol7wns24

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 63